Привычными уже стали рекламные объявления, приглашающие на отдых за городом в домиках для барбекю. В Центре отдыха «Огни Мурманска», к примеру, есть даже небольшая «деревенька» из 7 домиков для барбекю, стилизованных под русские сказки. Можно арендовать и домик «Замок Кащея», и «Домик Лешего», и «Избушку Бабы-Яги», и «Мазанку Солохи» (персонаж гоголевской «Ночь перед Рождеством»). Не нравится «Мельница деда Егора» или «Крепость Святогора», можно будет приготовить барбекю даже в «Печке Емели». Домики отапливаются, подведены все необходимые инженерные коммуникации. Имеется стационарный мангал, предоставляются шампуры, жидкость для розжига и древесный уголь.
Но такая «спокойная» реклама уже не удовлетворяет менеджмент ресторанной сети McDonald’s. По заказу рестораторов агентство Leo Burnett London недавно создало рекламный ролик, в котором соус для барбекю стал причиной ссоры двух девушек. Примечательно, что застряв в лифте, 2 незнакомые девушки мирно общались, дожидаясь помощи. Но стоило в замкнутое пространство лифта «попасть» чикенбургерам от McDonald’s, как соус барбекю «нанес сокрушительный удар» по дружбе.
Москва и область,
5 магазинов – Варшавское, Новорижское, Ярославское, Горьковское, Дмитровское шоссе
Телефон: 8 (495) 926-26-22
Будни и суббота: с 09:00 до 20:00, Воскресенье: с 09:00 до 18:00
Любая информация на сайте не является публичной офертой. Информация и изображения могут отличаться от фактических. Уточняйте вопросы по телефонам, указанным на сайте.